Основная задача сервисного обслуживания систем автоматизированной парковки – обеспечить безотказную работу объекта. Выход из строя любой части системы ведет к масштабным потерям: автомобилисты не получают качественных услуг, владельцы парковок теряют прибыль и репутацию.
Отдел Сервиса и Технической поддержки нашей компании предлагает широкий спектр услуг от разовых консультаций специалистов для устранения незначительных неисправностей до регулярного обслуживания систем и парковочного оборудования в рамках Договора Сервисного технического обслуживания.
Компания, являясь производителем, имеет преимущества в виде высокой компетенции специалистов и постоянного наличия резерва запасных частей. Компания владеет современным диагностическим оборудованием, благодаря чему выявление и устранение неисправностей осуществляется в максимально короткие сроки.
- гарантийное обслуживание системы на протяжении 2 лет с момента запуска;
- послегарантийный сервис;
- оказание поддержки клиентам в форме консультаций;
- комплексное обслуживание в рамках Договора Сервисного технического обслуживания;
В сервисном обслуживании важны 2 фактора – скорость и качество, что в комплексе и обеспечивают специалисты нашей компании, независимо от масштаба парковки и типа оборудования.
Если обслуживание парковок потребует выполнение ремонта отдельных элементов оборудования, то наши специалисты смогут выполнить его в кратчайшие сроки.