Связь с оператором парковки позволяет пользователю получить помощь в случае затруднений в работе с оборудованием парковки.
Аудиосвязь используется для связи пользователя с оператором парковки для получения необходимой помощи. Абонентские устройства громкой связи устанавливаются во въездных, выездных стойках и автоматических кассах.
Пользователь нажимает кнопку на въездной, выездной стойке или автоматической кассе, у оператора раздается звонок на системном телефоне, оператор видит откуда поступил вызов, снимает трубку и может переговорить с клиентом.
В рамках систем VECTOR_AP 4000 аудиосвязь решена по технологии VoIP и передача сигнала осуществляется по той же сети Ethernet по которой подключены сами стойки и кассы.
С любой из стоек на въезде или выезде и с любой автоматической кассы посетитель парковки может связаться в режиме аудиосвязи или в режиме видеосвязи с оператором парковки. Связь осуществляется по технологии IP телефонии. Все необходимое программное обеспечение имеется в составе ПО сервера системы. У оператора парковки необходимо установить IP телефон.
В системе VECTOR_AP 3000 аудиосвязь доступна с автоматических касс и стоек через устанавливаемую офисную мини-АТС или путем подключения их в качестве абонентов к существующей офисной телефонной станции.