Форма петли должна иметь «срезанные» углы.
Глубина укладки не должна быть слишком большой.
При укладке петель в асфальтобетонном покрытии делается узкая штроба фрезой, укладывается провод, фиксируется пластиковыми клиньями. Штроба заливается расплавленным битумом и прогревается газовой горелкой (именно поэтому провод термостойкий). В битум можно добавить песок крупных фракций. Такая технология позволяет заполнить битумом все полости штробы и обеспечиться надежность крепления петли в дорожном покрытии.
При укладке в бетонное покрытие необходимо использовать специальные двухкомпонентные компаунды на основе эпоксидных смол.
Фидер от петли до датчика должен быть симметрично свит с определенным шагом и надежно закреплен.
Строгое выполнение всех технологических требований обеспечит качественную работу датчика индукционной петли. Но следует отметить, что долговечность индукционной петли зависит не только от соблюдения технологии ее укладки, но и от качества дорожного покрытия. Например, в асфальте со временем может образовываться «колейность» и возникнет необходимость перекладки петли.
При замене индукционной петли старая может не извлекаться из покрытия, но она должна быть «разрезана» в нескольких местах. Новая петля может укладываться со смещением в 5-10 см. Замкнутые петли в дородном покрытии, как и расположенные вблизи металлоконструкции (арматура и т.п.) могут значительно снизить надежность работы индукционной петли.
Смотрите другие статьи из серии VECTOR_AP 4000. Давайте знакомиться:
VECTOR_AP 4000. Архитектура/Железо
VECTOR_AP 4000. Идентификаторы
VECTOR_AP 4000. Гибкое задание прав операторов
VECTOR_AP 4000. Арендные карты
VECTOR_AP 4000. Индукционные петли. Часть 1
VECTOR_AP 4000. Индукционные петли. Часть 2
Для обсуждения новости Вы можете оставить свой комментарий на официальной странице ООО "АП Технологии" в социальной сети Вконтакте: