Intertraffic Amsterdam 2016

10.04.2016

Каждые два года в выставочном центре RAI Амстердама проходит крупнейшее событие отрасли – выставка Intertraffic. А то, что перед павильонами главной мировой выставки, посвященной инфраструктуре автомобильных дорог и парковок, мы видим припаркованные велосипеды – это уже чисто местная черта Амстердама.

1

Проведение выставки один раз в два года, а не ежегодно позволяет компаниям показать реальные новинки, продемонстрировать, что изменилось за прошедшие два года.

Конечно, самые большие и яркие стенды как обычно у грандов Scheidt&Bachmann, Designa, Skidata, HUB (FAAC Group) и т.д. Но далеко не только эти компании задают тон и создают атмосферу события. Пожалуй, отличительной чертой данной выставки, по сравнению со всеми предыдущими, это большое число компаний из Восточной Европы, из Польши, Чехии, Болгарии и ряда других стран. Выставка реально является мировым, а не европейским форумом, можно увидеть стенды компаний из Австралии и Новой Зеландии, Аргентины и Южной Африки, Израиля и Канады.

Для российской парковочной отрасли эта выставка стала особой – на выставке были представлено решение по организации уличных парковок от компании Штрих-М. Даже простой взгляд со стороны позволяет сделать вывод, что дебют получился успешным. Просто слушая вопросы посетителей «штриховского» стенда легко понять, что посетителями движет не любопытство, порожденное слоганом «Parking solutions from Russia», а реальный коммерческий интерес к представленным решениям.

Фактически все зарубежные партнеры нашей компании имели свои стенды на выставке. Швейцарская компаний Schick Electronics, демонстрирующая развитие системы парковочной навигации SIGNA-PARK, ведущий партнер группы компаний ЭЛИКС – бельгийская компаний Automatic System показала всю продуктовую линейку шлагбаумов, наши китайские партнеры показали весь спектр аксессуаров для обустройства паркингов, производитель системы PS One, группа компаний CAME, участвовала стендом своего испанского подразделение – компании Parkare.

И в завершении. Практическое использование автомобиля, изображенного на фото, и как в него залезать выяснить не удалось, но иметь что-то похожее в Москве очень хотелось бы =)