Организация паркинга на ЖД вокзалах, автовокзалах и других транспортных узлах

zoom
Организация паркинга на ЖД вокзалах, автовокзалах и других транспортных узлах

Особенности

 

Привокзальная автомобильная парковка должна обеспечить возможность краткосрочной парковки для провожающих и встречающих, удобство посадки-высадки пассажиров, устранить помехи движению городского транспорта и автомобилей такси.

 

Специфические задачи

 

Вокзалы нередко расположены в центральной части города и выделение большой площади под парковку площадь вблизи вокзала проблематично. Нередко парковка располагается на привокзальной площади и остановки общественного транспорта и такси могут оказаться на территории парковки. Это потребует специального режима въезда-выезда для городского транспорта и такси.

 

Специфические задачи Пути решения

Ограничить нецелевое использование парковки.

Применение на парковке специального тарифа, когда первый час оплачиваются по обычному для данной территории тарифу, а далее действует достаточно высокий «заградительный» тариф.

Большой трафик на въезд/выезд виду небольшой средней продолжительности парковки.

Необходимо предусмотреть достаточное число въездов и выездов.

Необходимость бесплатного въезда на парковку для посадки-высадки пассажиров.

Наличие функции «времени бесплатного выезда» позволяет въехать на парковку и выехать с нее не предъявляя билет автоматической кассе в течении заданного времени. Обычно это время устанавливается равным 15-20 минут.

Требования по борьбе с террористической угрозой.

Система распознавания номерных знаков может служить одним из элементов антитеррористической защиты.

 

 

kesif-formu На заметку:

Для обеспечения безопасности и контроля скоростного режима применяется ИДН (Искусственная дорожная неровность или лежачий полицейский)


Объекты

Некоторые объекты данного класса, реализованные на оборудовании VECTOR_AP:

Железнодорожный вокзал г. Сочи, 2011 г.

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH