Принцип действия
Терминал имеет две выездные стойки и применяется, когда для выезда выделена отдельная полоса движения. Этот терминал используется в различных конфигурациях парковок в регионах, где широко распространены автомобили с правым расположением руля.
Порядок работы
В исходном состоянии стойки находятся в дежурном режиме, шлагбаум закрыт, на светофоре горит зеленый свет. В дежурном режиме стойки не принимают парковочные жетоны и не реагируют на предъявление карт.
Клиент подъезжает на автомобиле к одной из выездных стоек, срабатывает датчик первой индукционной петли и стойки переходят в активное состояние. Разовый посетитель опускает оплаченный ранее жетон в щель жетоноприемника, а посетитель, имеющий абонементную или дебетовую карту, вставляет ее в специальную прорезь на панели одной из стоек. Вторая стойка при этом блокируется.
Стойка проверяет, что жетон оплачен и не истекло время свободного выезда. Для абонементной карты проверяется, что она действительна, а с дебетовой карты списывается сумма в соответствии с тарифом и фактическим временем пользования парковкой.
После того как жетон будет принят или клиент заберёт карту, шлагбаум откроется и на светофоре загорится зеленый свет. Клиент выезжает с парковки. После того, как автомобиль покинет зону второй индукционной петли, расположенной под шлагбаумом, на светофоре загорится красный свет и шлагбаум закроется. После закрытия шлагбаума загорится зеленый сигнал светофора.
На заметку:
Датчик занятости парковочного места поможет быстро найти свободное парковочное место.