Принцип действия
Терминал имеет две въездные стойки и применяется, когда для въезда выделена отдельная полоса движения. Этот терминал используется в различных конфигурациях платных парковок в регионах, где широко распространены автомобили с правым расположением руля.
Порядок работы
В исходном состоянии обе стойки находятся в дежурном режиме, шлагбаум закрыт, на светофоре горит зеленый свет. В дежурном режиме стойки не реагируют на нажатие кнопки получения жетона и предъявление карты. Клиент подъезжает на автомобиле к одной из въездных стоек, срабатывает датчик первой индукционной петли и обе стойки переходят в активное состояние.
Посетитель нажимает кнопку на одной из стоек или вставляет абонементную (дебетовую) карту в специальную прорезь на панели стойки, другая стойка при этом блокируется.
Разовому посетителю выдается жетон. На жетон или карту записывается время въезда.
После того как клиент заберет жетон или карту, шлагбаум откроется и на светофоре загорится зеленый свет. Клиент проезжает на парковку. После того как автомобиль покинет зону второй индукционной петли, расположенной под шлагбаумом, на светофоре загорится красный свет и шлагбаум закроется. После закрытия шлагбаума на светофоре загорится зеленый сигнал.
На заметку:
Колесоотбойники помогут сделать паркинг привлекательным и безопасным.