Терминал въезда-выезда автоматический для лево- и праворульных автомобилей

zoom
Терминал въезда-выезда автоматический для лево- и праворульных автомобилей

Терминал применяется, когда для въезда и выезда используется одна и та же полоса движения в регионах, где широко распространены автомобили с правым расположением руля.

    Состав терминала:

  • Стойка VAP-3021-00( -02) (1)
  • Стойка VAP-3021-03 (2)
  • Стойка VAP-3011-03 (3)
  • Стойка VAP-3011-04 (4)
  • Индукционные петли, 3 шт. (5)
  • Шлагбаум (6)
  • Светофоры, 2 шт. (7)

 

Принцип действия

Стойки VAP-3011-00 (-01, -02) и VAP-3011-03 на въезде обеспечивают выдачу жетона разовому посетителю или чтение карты постоянного посетителя. Стойки VAP-3021-03 и VAP-3021-04 на выезде обеспечивают прием жетона у разового посетителя или чтение карты постоянного посетителя. Наличие индукционных петель, которые определяют наличие автомобиля в конкретном месте линии въезда-выезда, обеспечивает корректный алгоритм проезда в обоих направлениях.

 

В исходном состоянии все стойки находятся в дежурном режиме, шлагбаум закрыт, на светофорах горит зеленый свет. В дежурном режиме въездные стойки не реагируют на нажатие кнопки получения жетона и предъявление карты, выездные стойки не принимают парковочные жетоны и не реагируют на предъявление карт.

 

 

Процедура въезда

 

Клиент подъезжает на автомобиле к одной из въездных стоек, срабатывает датчик первой индукционной петли и въездные стойки переходят в активное состояние, выездные стойки блокируются. На обоих светофорах загорается красный свет. Со стороны выезда на светофоре будет гореть красный свет до завершения процедуры въезда.

 

Разовый посетитель нажимает кнопку на стойке, ему выдается разовый жетон. Посетитель, имеющий абонементную или дебетовую карту, вставляет ее в специальную прорезь на панели стойки. Другая въездная стойка при этом блокируется. На жетон или карту записывается время въезда.После того как клиент заберет жетон или карту, шлагбаум откроется и на светофоре загорится зеленый свет.

 

Клиент проезжает на парковку. После того как автомобиль покинет зону второй индукционной петли, расположенной под шлагбаумом, на светофоре загорится красный свет и шлагбаум закроется. После того как автомобиль покинет зону третьей индукционной петли, на обоих светофорах загорится зелены сигнал.

 

 

Процедура выезда

 

Клиент подъезжает на автомобиле к одной из выездных стоек, срабатывает датчик третьей индукционной петли и выездные стойки переходят в активное состояние, въездные стойки блокируются. На обоих светофорах загорается красный свет. Со стороны въезда на светофоре будет гореть красный свет до завершения процедуры выезда.

 

Разовый посетитель опускает оплаченный ранее жетон в щель жетоноприемника. Посетитель, имеющий абонементную или дебетовую карту, вставляет ее в специальную прорезь на панели стойки. Другая выездная стойка при этом блокируется. Стойка проверяет, что жетон оплачен и не истекло время свободного выезда. Для абонементной карты проверяется, что она действительна, а с дебетовой карты списывается сумма в соответствии с тарифом и фактическим временем пользования системой платной парковки.

 

После того как жетон будет принят или клиент заберёт карту, шлагбаум откроется и на светофоре загорится зеленый свет.

 

Клиент выезжает с парковки. После того как автомобиль покинет зону второй индукционной петли, расположенной под шлагбаумом, на светофоре загорится красный свет и шлагбаум закроется. После того как автомобиль покинет зону первой индукционной петли, на обоих светофорах загорится зеленый свет.

 

В данном терминале все стойки связаны между собой информационным кабелем, и в результате одновременно возможна только одна из процедур – процедура въезда или процедура выезда.

 

 

kesif-formu На заметку:

 

Указание количества свободных паркомест идет при помощи специальных светодиодных табло (парковочное табло)

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH