Въездная стойка VAP-2010

Корпус стойки выполнен из стали с надежным всеклиматическим покрытием порошковой эмалью оранжевого цвета (RAL 2000). Передняя панель стойки изготовлена из нержавеющей стали. 

    Функции въездной стойки:

  • печать и выдача разовых билетов со штрих-кодом;
  • чтение абонементных, служебных и дебетовых карт;
  • управление шлагбаумом, табло "Свободно/Мест нет" и светофором;
  • информационный обмен с сервером системы;
  • получение и обработка информации с петель индукционных датчиков.

Технические характеристики

Емкость рулона бумаги (плотность 125 г/м2)
2000 билетов
Интерфейс связи
RS-485
Напряжение электропитания
220 В +/-10%
Частота питающего напряжения
50 Гц
Максимальная потребляемая мощность, не более
700 Вт
Диапазон рабочих температур
-45…+45 °С
Относительная влажность воздуха при 25°С, без конденсации влаги
80 %
Предельное значение диапазона рабочих температур
-50…+45 °С
Степень защиты
IP–54
Масса, не более
80 кг
Габаритные размеры, мм (ШхВхГ)
300х1531х450
Цвет корпуса
оранжевый RAL–2000

Модификации

Въездная стойка
VAP-2010-10

Стойка с принтером билетов и считывателем радиокарт, без модуля диспетчерской связи .

Въездная стойка
VAP-2010-11

Стойка с принтером билетов, считывателем радиокарт и модулем диспетчерской связи.

Въездная стойка
VAP-2010-12

Стойка для организации реверсивного движения, без модуля диспетчерской связи.

Въездная стойка
VAP-2010-13

Стойка для организации реверсивного движения с модулем диспетчерской связи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устройство и работа

Корпус имеет две дверцы, запираемые специальными замками и надежным уплотнением. Верхняя дверца служит для оперативного обслуживания – замены бумаги.

 

В корпусе стойки размещены: промышленный миникомпьютер, принтер билетов, считыватель proximity карт, система климат-контроля, датчики индукционных петель и другие элементы. На передней панели расположены: информационный дисплей, кнопка получения билета, считыватель карт и лоток выдачи билета.

 

Стойка оборудована индукционными датчиками положения автомобиля. Сигналы с датчиков обрабатываются контроллером стойки по определенному алгоритму, который практически исключает возможность злоупотреблений. Например, система выдаст билет только, если автомобиль находится перед въездным шлагбаумом. Парковочная система отметит выданный билет как нелегальный и не примет его к оплате, если после получения билета клиент не въедет на парковку. Это защищает от возможных махинаций в виде попыток оплатить билет, полученный после фактического времени въезда. Кроме того, датчики обеспечивают безопасность проезда автомобиля под шлагбаумом.

 

Система климат-контроля поддерживает внутри стойки заданную температуру и влажность с помощью нагревателя, вентиляторов, датчиков температуры и влажности и схемы управления. Фильтрация воздуха, поступающего в стойку извне, защищенность от проникновения пыли и влаги и поддержание внутри стойки избыточного давления обеспечивают надежность работы электронных систем в неблагоприятных климатических условиях.

 

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH