Тарифы

Задание тарифов производится путем заполнения соответствующих таблиц в программном обеспечении системы.

 

Доступ к системе тарификации защищен в программном обеспечении полномочиями пользователя. Такие полномочия могут предоставляться, например, только главному управляющему. Это надежно защищает от возможных злоупотреблений.

Особенности

Тарификация по разовым билетам и дебетовым картам строится на основе задания тарифов для последовательных временных интервалов. Это обеспечивает возможность реализации любой зависимости стоимости парковки от ее продолжительности. Важно, что при таком принципе построения тарифов на парковку невозможно возникновение ситуаций "продолжительность парковки больше - общая стоимость меньше".

 

Кроме того, существует возможность задавать различную стоимость парковки в зависимости от времени суток.

 

Дебетовая карта является удобной для клиента формой оплаты парковки, если он пользуется услугами парковки регулярно. Дебетовая карта выгодна и владельцу, так как клиент, по сути, авансирует средства за парковку. Фактическая стоимость карты (сумма, которую оплачивает клиент при приобретении карты) может быть меньше номинальной стоимости карты (суммы, которая будет принята в оплату парковки с данной карты). Это позволяет предоставлять клиенту скидку при пользовании дебетовой картой парковки. Зависимость фактической стоимости от номинальной стоимости устанавливается в программе и действует как при первоначальной продаже дебетовой карты, так и при последующих внесениях денег на карту.

 

Тарифы на абонементные карты и абонементные карты с резервированием устанавливаются в виде таблиц. Это позволяет установить в парковочной системе произвольную зависимость стоимости таких карт от срока действия абонемента.

 

В системе может устанавливаться произвольная валюта для расчетов и требуемый формат валюты (например, десятки рублей, целые рубли, т.п.). Тарифы на парковку могут быть выбраны таким образом, что округление не требуется. При необходимости, в системе можно задать требуемую точность округления стоимости с отбрасыванием, т.е. "в пользу клиента".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH