Парковочная навигация

Система парковочной навигации SIGNAL-PARK компании Schick Electronic SA, Швейцария

Система активной навигации на парковках предназначена для информирования водителя о наличии свободных мест на парковке в целом и в ее отдельных зонах, о занятости конкретных парковочных мест. Система навигации  делает поиск свободного места быстрым и простым даже на заполненной парковке.

Программное обеспечение системы навигации на парковках позволяет отображать на экране состояние парковки в реальном времени, вести статистику заполненности парковки, получать необходимые отчеты и решать массу других задач.

 

 

Ультразвуковой фронтальный датчик SP2-115 предназначен для работы в составе системы навигации на автомобильной парковке.

Подробнее >>

Ультразвуковой датчик SP2-114 предназначен для работы в составе системы навигации на автомобильной парковке.

Подробнее >>

Выносные светодиодные индикаторы SP2-12хх предназначены для работы в составе системы навигации на автомобильной парковке.

Подробнее >>

Табло светодиодные цифровые предназначены для работы в составе системы навигации на автомобильной парковке.

Подробнее >>

Концентраторы SP2-210 и SP2-220 предназначены для работы в составе системы навигации на автомобильной парковке.

Подробнее >>

В этом разделе представлено подробное описание принципа работы системы навигации в целом.

Подробнее >>

Навигация очень удобна и приятна для пользователя. Здесь спорить трудно, но зачем все эти прелести владельцу парковки и управляющей компании? Ведь это затраты и затраты немалые. В настоящем разделе приведены основные моменты экономического эффекта от внедрения системы навигации на парковках.

Подробнее >>

 

 

Посмотрите видео о
навигационной системе SIGNAL-PARK

Все выше описанное позволяет создать на базе навигационной системы SIGNAL-PARK
инновационное решение, позволяющее увеличить эффективную емкость паркинга.

 

 

Парковочные навигационные системы. Термины

Системы навигации для паркингов только начинают широко применяться в России и терминология в этой области еще не сложилась. Это может вызывать некоторую путаницу в понятиях. Какое название правильное для таких систем: Парковочная навигационная система, Система указания свободных мест, Система активной парковочной навигации, Система автоматизации навигации по парковке, Система навигации и учета парковочных мест? Сегодня можно найти все эти термины в обозначении подобных систем.

 

Важно понимать, что подобная система определяет занятость каждого парковочного места, индицирует состояние занятости световым индикатором, указывает на табло число свободных парковочных мест на паркинге в целом, в отдельной зоне, в указанном направлении движения в паркинге.

 

Важно оговориться, что архитекторы и дизайнеры могут понимать под «навигационной системой для паркинга» совсем иное - систему статических табличек, указателей и транспарантов, помогающих ориентироваться в паркинге.

 

С англоязычной терминологией все гораздо проще термин Parking Guidance System (PGS) однозначно определяет класс систем, о которых мы говорим.

 

Некоторые термины

 

Ультразвуковой датчик

Ультразвуковой датчик

Ультразвуковой датчик устанавливается на каждом парковочном месте и служит для определения наличия автомобиля. Информация с датчиков поступает на сервер системы для обработки и управления информационными табло. Датчик может быть совмещен с индикатором занятости парковочного места или иметь возможность подключить к нему вынесенный индикатор. Датчики могут также использоваться для контроля за парковкой в местах, где это запрещено, например, в проездах и у пожарных выездов.

 

Традиционные и фронтальные датчики

Традиционные и фронтальные датчики

Традиционный датчик устанавливается под потолком над центром парковочного места, измеряет расстояние до препятствия (пола или крыши автомобиля) и определяет занятость парковочного места. Фронтальный датчик устанавливается под потолком перед парковочным местом со стороны проезда. Лучи ультразвукового датчика направлены под углом на место парковки автомобиля. Фронтальные датчики появились несколько лет назад и являются более современным решением. Их применение существенно сокращает затраты на монтаж и обслуживание систем навигации в паркингах. Фронтальные датчики имеют встроенный индикатор зеленый-красный для обычных парковочных мест или синий-красный для парковочных мест выделенных для водителей с ограниченными возможностями.

 

Табло навигационной системы для паркинга

Табло навигационной системы для паркинга

Светодиодные табло навигационной системы устанавливаются при въезде в паркинг и в различных его частях. Такие парковочные табло отображают число свободных мест на этаже, в отдельной зоне парковки или в указанном направлении движения. Табло парковочной навигации могут содержать стрелки направления, цифры числа свободных мест и другую информацию. Так, например, могут отображать отдельно число свободных парковочных мест для инвалидов.

 

Физическая емкость паркинга

Физическая емкость паркинга

Это общее число парковочных мест, организованных в паркинге. Оно легко определяется из планировочных решений или схем организации движения по паркингу.

 

Эффективная емкость паркинга

Эффективная емкость паркинга

Эффективная емкость паркинга всегда несколько меньше физической емкости. Все места в паркинге практически никогда не могут быть заняты (без применения навигационной парковочной системы). Эффективная емкость выражается в процентах от физической емкости. Значение эффективной емкости паркинга зависит от среднего времени парковки автомобиля на паркинге и от планировочных решений паркинга. Чем ниже среднее время парковки (автомобили часто въезжают на парковку и выезжают с нее, а стоят недолго), тем ниже эффективная емкость паркинга. Чем сложнее и запутаннее схема движения по парковке, тем труднее найти свободное место и тем ниже эффективная емкость. Действительно на большинстве паркингов полный коллапс в проездах наступает гораздо раньше, чем все парковочные места будут заняты. Европейские исследования показываю, что обычно эффективная емкость лежит в диапазоне 90-94%. Применение навигационной системы на парковке позволяет довести этот показатель до 99 – 99,5%.

 

Мониторинг занятости парковочных мест

Мониторинг занятости парковочных мест

Современная система мониторинга парковки имеет возможность предоставлять данные о работе паркинга и осуществлять контроль занятости парковочных мест в отдельных зонах и на парковке в целом, как для водителя, так и для оператора.

 

Водитель видит информацию о наличии парковочных мест на информационном табло, которое располагается при въезде в паркинг и во внутренних проездах.

 

Программное обеспечение позволяет получить статистические отчеты для проведения аналитических исследований или контролировать парковочное пространство в режиме реального времени.

 

Такой подход позволяет водителю комфортно найти парковочное место, а оператору вовремя отреагировать на возникшие ситуации. Система парковочной навигации сведет к минимому число заторов в зоне парковки при поиске места и повысит заполняемость парковки и уровень безопасности.

 

Навигационная парковочная система SIGNAL-PARK способна обеспечить:

 

- Контроль занятости парковочного места;

- Индикация занятости каждого парковочного места;

- Подсчет свободных мест в отдельных зонах;

- Индикация количества мест в заданном направлении движения;

- Сбор статистики и получение отчетов;

- Отображение состояния парковочного места в реальном времени в программном обеспечении.

 

Обслуживание системы парковочной навигации

Обслуживание системы парковочной навигации

Парковочная навигационная система, имея в составе электронные датчики, индикаторы и контроллеры, как и любая другая парковочная автоматизированная система, требует технического обслуживания. Обслуживать навигацию на парковке просто, эксплуатирующей компанией, самостоятельно или специалистами нашей компании.

 

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH