Новые стойки системы VECTOR_AP 3000. Часть 3. Аудиосвязь

Въездные и выездные парковочные стойки линейки VAP-3011/VAP-3021, могут оснащаться модулем диспетчерской связи, для связи водителя с диспетчером парковки.

Для этого водитель нажимает кнопку на передней панели парковочной стойки. В динамике он услышит длинные гудки, а когда диспетчер снимет трубку – голос диспетчера. Громкоговорящая связь высокого качества позволит решить с диспетчером все вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Парковочные стойки предназначены для организации проводной телефонной связи  или GSM связи.

Проводная телефонная связь

Для организации связи используется офисная телефонная станция, имеющаяся на объекте или специально выделенная телефонная станция. Так, например, мини АТС Panasonic TEB-308 позволит организовать связь с восемью въездными, выездными стойками или автоматическими кассами. У диспетчера устанавливается  системный мобильный телефон, например модели Panasonic KX-NT343. Стоимость такой АТС составляет около 17000р., а системного телефона – около 8000р.

tel

 

 

 

 

 

 

 

 

При поступлении вызова от пользователя парковки, оператор услышит звонок телефона и увидит на индикаторе телефона откуда поступил вызов. Сняв трубку он может разговаривать с вызвавшим клиентом. Когда оператор положит трубку телефона, связь разорвется.

Для организации такой связи от каждой стойки или паркомата прокладывается обычна телефонная линия до помещения, где установлена АТС. К этой же АТС подключается системный телефон диспетчера. При выборе сечения провода необходимо учитывать длину линии связи. Для защиты АТС нужно использовать стандартные средства защиты телефонных линий от перенапряжения, например минираспределитель ComGuard  и штекеры ComProtect фирмы ADC CRONE.

Связь по GSM каналу

Оговоримся сразу, что эта функция будет доступна для стоек VAP-3011-02  и VAP-3021-02 с сентября 2015 года.

В этом варианте не требуется прокладка лини связи. При нажатии кнопки вызова оператора на въездной или выездной стойке зазвонит мобильный телефон оператора. Звонок и последующий разговор с пользователем парковки обеспечит GSM модем, имеющийся в стойке.

При поступлении звонка оператор на своем мобильном телефоне увидит откуда пришел вызов.

calljpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Такая диспетчерская связь особенно актуальна для небольших парковок, так ка нет необходимости организовывать стационарное место оператора и организовывать его дежурство. Напомним, что на этот же или другой номер мобильно телефона от стоек и автоматических касс оплаты парковки придут SMS сообщения о нештатных ситуациях или необходимости обслуживания, например: «Кончились жетоны въезд 1», «Затор выезд 3», «Отказ шлагбаума въезд 2» и т.п.

кончились жетоны

 

 

 

 

 

 

 

 

Таким образом, все управления парковкой, диспетчерская связь и информация, необходимая для обслуживания парковочной системы сосредоточены в одном смартфоне.

Следует добавить, что в октябре-ноябре этого года будет доступна беспроводная речевая связь с диспетчером и для SLAVE стоек VAP-3011-05, VAP-3021-05 и 06. Эти стойки не имеют встроенного модема, сигналы от них на MASTER стойки будут подаваться через имеющийся между ними интерфейс с CAN протоколом.

«Новые стойки системы VECTOR_AP 3000. Часть 1. Конструкция и модификации».

«Новые стойки системы VECTOR_AP 3000. Часть 2. Защита от климатических воздействий».