Intertraffic Amsterdam 2018

Intertraffic-logoС 20 по 23 марта в выставочном комплексе RAI в Амстердаме прошла 24-я Международная выставка оборудования и технологий безопасности дорожного движения и транспортной инфраструктуры Intertraffic Amsterdam 2018.
 
Это ведущая международная выставка в области парковочного оборудования.
Поделимся с Вами некоторыми впечатлениями от мероприятия.
 
В этом году сроки проведения выставки совпали с выставкой Securika 2018 в Москве, на которой мы выставлялись, поэтому посещение Intertraffic получилось скоротечным. Последних полутора дней работы было достаточно, чтобы познакомиться с экспозицией. Выставка выросла по площади. Раздел Parking занимает около пятой части всех площадей выставки. Конечно, самым динамично растущим разделом выставки является SmartMobility. Все мы ждем, когда же в автомобилях не будет водителей, которые и создают все проблемы на дорогах. И этот раздел выставки недвусмысленно говорит, что время это не за горами.

Intertraffic Amsterdam 2018
Вернемся в наш раздел Парковки. Киты на месте. Самые крупные и заметные стенды у Scheid&Bachmann, Designa, CAME, HUB (FAAC) и, конечно,Skidata. Последняя разместила свой стенд в разделе SmartMobility, видимо полагая, что все самое умное должно выставляться там.

Intertraffic Amsterdam 2018
Intertraffic Amsterdam 2018

Дизайн
Похоже, что уходит в прошлое время черного стекла. Конечно, модели «аля iphone» имеют место быть.

Intertraffic Amsterdam 2018

Но они не задают направление моды. Да, и мода в нашей отрасли меняется не каждый сезон, не fashion индустрия.
 
Сменил дизайн один из лидеров. Новые модели Scheid&Bachmann, которые, кстати, уже можно увидеть на улицах Москвы, стали гораздо строже. Так выглядит касса без приема наличных денег.

Intertraffic Amsterdam 2018

А это Designa

Intertraffic Amsterdam 2018

Черно белая цветовая гамма, похоже тоже мода нового сезона. Вот только белый цвет для нас не очень «ноский».

Функционал

Широкие возможности интеграции систем автоматизации платных автомобильных парковок, пожалуй, ярче всего отражается в новой платформе SKIDATA 4.0. Заточенность под интеграцию со сторонними IT системами — это особенность программного обеспечения всех лидеров рынка.

Еще один явный тренд этой выставки – «ticketless» («без билета»).
Под этим термином производители понимают любой вариант отсутствия билета для разового посетителя парковки.

  • Один из вариантов въезд и выезд по распознаванию номера, а оплата на кассе по вводу своего номера. Практика показывает, что технология неплохо работает в странах с теплым климатом и крайне мало приемлема для нас, где чистый номер скорее исключение, чем правило.
  • Второй вариант – применение банковской карты на въезде и выезде. На въезде в качестве идентификации, на выезде для списания средств. Тоже вариант, применение которого тормозится строгостью нашим законодательством в части фискализации и защиты банковской информации.
  • Наконец третий способ – применение для въезда мобильного приложения, выполняющего роль идентификатора на базе технологии NFC или Bluetooth Low Energy. А вот это гораздо интереснее для наших реалий.

В заключение еще несколько слов о выставке в целом. То, что выставка проходит не ежегодно, а один раз в два года, это очень правильно. За это время появляются реальные новинки, которые необходимо показать.
В этом году, наконец, в холлах павильонов появились зоны отдыха и free wifi.

Intertraffic Amsterdam 2018

До встречи через два года на Intertraffic 2020!