Техническое и сервисное обслуживание парковок

 

serv1

Основная задача сервисного обслуживания систем автоматизированной парковки – обеспечить безотказную работу объекта. Выход из строя любой части системы ведет к масштабным потерям: автомобилисты не получают качественных услуг, владельцы парковок теряют прибыль и репутацию.

 

Сервисная служба нашей компании предлагает широкий спектр услуг от разовых консультаций  специалистов для ликвидации незначительных неисправностей до регулярного обслуживания систем и парковочного оборудования.

 

Компания, являясь производителем, имеет преимущества в виде высокой компетенции специалистов и постоянного наличия резерва запасных частей. Компания владеет современным диагностическим оборудованием, благодаря чему выявление и устранение неисправностей осуществляется в максимально короткие сроки.

 

Основные услуги, оказываемые заказчикам

 

- гарантийное обслуживание системы на протяжении 2 лет с момента запуска;

- послегарантийный сервис;

- оказание поддержки клиентам в форме консультаций;

- комплексное обслуживание в рамках Договора Сервисного технического обслуживания;

- обучение персонала, обслуживающего парковку

 

В сервисном обслуживании важны 2 фактора – скорость и качество, что в комплексе и обеспечивают специалисты нашей компании, независимо от масштаба парковки и типа оборудования.

 

Если обслуживание парковок потребует выполнение ремонта отдельных элементов оборудования, то наши специалисты смогут выполнить его в кратчайшие сроки.

 

Основное оборудование для обслуживания

 

Обслуживание автоматической кассы Обслуживание въездной стойки Обслуживание въездной стойки Обслуживание парковочного шлагбаума

Автоматическая касса (Паркомат)

Въездная стойка

Выездная стойка

Шлагбаум

 

 

Обслуживание парковочных системserv2

Обслуживание парковочного оборудования обеспечивает эффективную работу паркинга с высокой надежностью и безопасностью.

 

Обслуживание парковки может производиться нашими специалистами в рамках Договора обслуживания, специалистами наших партнеров или собственной службой эксплуатации заказчика.


В рамках Договора Сервисного технического обслуживания наши специалисты проводят все необходимые регламентные работы на объекте заказчика и оперативно устраняют все возникающие проблемы с парковкой. Договор определяет периодичность регламентных профилактических работ и время реагирования.


Если обслуживание парковочных систем производится сторонней компанией или эксплуатирующей организацией заказчика мы всегда окажем всю необходимую поддержку для качественного обслуживания нашего парковочного оборудования.

 

Алгоритм получения технической поддержки

- Обратитесь в службу поддержки по электронной почте;

- В неотложных случаях позвоните в техподдержку по телефону;

- Получите бесплатную консультацию по телефону или электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

- При невозможности удаленной помощи наш специалист выедет на ваш объект для устранения проблем на месте.

  

iconserv

 

Круглосуточная «горячая линия» технической поддержки

8800

 

Звонок по России бесплатный